Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 09:54   Сообщение #11
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Определение "кончины" катализатора осуществляется путем сравнения графиков верхнего и нижнего датчиков. У верхнего график в виде "пилы" с разбросом напряжений от 0.1 В до 1 В, а у нижнего, при условии рабочего катализатора и обоих датчиков, график должен быть очень сглаженным и в районе 0.6 В (после его прогрева). Если графики совпадают, то катализатор неисправен.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Секундочку - так кто виновником то был? Шланг или датчик, который совершенно верно реагировал на ситуацию?
Шланг. Датчик, как раз правильно указывал на большое количество кислорода в выхлопных газах, так как этот кислород попадал в рабочую смесь и не учитывался.

Последний раз редактировалось Andrey D; 25.05.2017 в 09:57.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.