Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 09:54   Сообщение #86
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Определение "кончины" катализатора осуществляется путем сравнения графиков верхнего и нижнего датчиков. У верхнего график в виде "пилы" с разбросом напряжений от 0.1 В до 1 В, а у нижнего, при условии рабочего катализатора и обоих датчиков, график должен быть очень сглаженным и в районе 0.6 В (после его прогрева). Если графики совпадают, то катализатор неисправен.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Секундочку - так кто виновником то был? Шланг или датчик, который совершенно верно реагировал на ситуацию?
Шланг. Датчик, как раз правильно указывал на большое количество кислорода в выхлопных газах, так как этот кислород попадал в рабочую смесь и не учитывался.

Последний раз редактировалось Andrey D; 25.05.2017 в 09:57.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием