Определение "кончины" катализатора осуществляется путем сравнения графиков верхнего и нижнего датчиков. У верхнего график в виде "пилы" с разбросом напряжений от 0.1 В до 1 В, а у нижнего, при условии рабочего катализатора и обоих датчиков, график должен быть очень сглаженным и в районе 0.6 В (после его прогрева). Если графики совпадают, то катализатор неисправен.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Секундочку - так кто виновником то был? Шланг или датчик, который совершенно верно реагировал на ситуацию?
|
Шланг. Датчик, как раз правильно указывал на большое количество кислорода в выхлопных газах, так как этот кислород попадал в рабочую смесь и не учитывался.