Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 00:15   Сообщение #2097
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
может пластины засульфатированы
Разговор идет в соответствии с высказываниями Dj Buzz.
Как я понял, говорит он о новом аккумуляторе.

Лихие расчеты, когда одно число делишь на другое - ни к чему.
Физически все происходит не так, как в "рифметике"
70 А*Час, потребление - 1 А
70/1 = 70 часов
С таким расчетом - к mikem65
Он лихо, таким способом рассчитывал, на сколько и за какое время ЕЛМ посадит АКБ.
Мизер по техданным, что приводят, он потребляет.
Ага!
Если я его вытащил из разъема, то через какое-то время напряжение на АКБ 12,7 В и выше. Когда же забуду эту прибуду вытащить, напряжение не выше 12,6 В
Но не измерял ток потребления. Просто - факт.
Вот тебе и теория.

Мало того. При испытании аккумулятора путем разряда, нужно обязательно учитывать остаточное напряжение на нем. Иначе ему придет... Кирдык.
Мало того. При разряде его постояной нагрузкой (нагрузка, а не ток!) ток неизбежно падает. Для такого испытания есть установки.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
АКБ все же недозаряжена
А я говорю о чем-то другом?

Хотя, нет... Говорил и про стартер.
Потому что мне непонятно, стартер не крутит, а БС на это не реагирует.
Возможно, просто не договаривают или не обратили внимания?
Но и в этом случае можно предположить.
Я никогда не видел информации о недостаточности заряда АКБ.
Кто-то же говорил об этом. Может другое программное обеспечение?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием