|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Разговор идет в соответствии с высказываниями Dj Buzz.
Как я понял, говорит он о новом аккумуляторе. Лихие расчеты, когда одно число делишь на другое - ни к чему. Физически все происходит не так, как в "рифметике" 70 А*Час, потребление - 1 А 70/1 = 70 часов С таким расчетом - к mikem65 Он лихо, таким способом рассчитывал, на сколько и за какое время ЕЛМ посадит АКБ. Мизер по техданным, что приводят, он потребляет. Ага! Если я его вытащил из разъема, то через какое-то время напряжение на АКБ 12,7 В и выше. Когда же забуду эту прибуду вытащить, напряжение не выше 12,6 В Но не измерял ток потребления. Просто - факт. Вот тебе и теория. Мало того. При испытании аккумулятора путем разряда, нужно обязательно учитывать остаточное напряжение на нем. Иначе ему придет... Кирдык. Мало того. При разряде его постояной нагрузкой (нагрузка, а не ток!) ток неизбежно падает. Для такого испытания есть установки. А я говорю о чем-то другом? Хотя, нет... Говорил и про стартер. Потому что мне непонятно, стартер не крутит, а БС на это не реагирует. Возможно, просто не договаривают или не обратили внимания? Но и в этом случае можно предположить. Я никогда не видел информации о недостаточности заряда АКБ. Кто-то же говорил об этом. Может другое программное обеспечение? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |