Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 14:16   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeepD Посмотреть сообщение
на датчике фазорегулятора
В углублении, где стоит клапан фазорегулятора?
Вот, этот сальник вместо замены можно загерметизировать, чем-то промазав.
Мне кажется. что его конструкция такова. что замена от выдавливания масла не помогает.
Заменили его у меня, чрез какое-то время масло появилось опять.
Вытащил, промыл и смазал каким-то силиконовым герметиком.
Все нормально.
Но отдельные болты я никогда герметизировать не буду.
У них определенное усилие и определенная послдовательность затягивания.
Я думаю. что такое происходит у некоторых с термостатом, когда течь появляется.
Уже говорил, повторю. Подтягивают, наверное, отдельные болты, отсюда - перекос.
И - бегом менять термостат.
К тому же по нотам, при установке каких-то деталей, привалочные поверхности предписано обезжиривать и не касаться пальцами.
Это просто так?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
через задницу собраны авто у скажем 80% или 70%, этот процент мы никогда не сможем вычислить.
Чего его вычислять?
У тебя - такой.
Потом... Ты с каким пробегом машину-то взял?
Какие условия ее эксплуатации были?
После этого крыльями размахиваешь, что проблема - в производстве.

Раньше, очень давно, говорили, что отремонтировать двигатель и ходовую часть - пустяк.
Важно, чтобы кузов был в приличном состоянии.
Так и было.
Это тенденция видна и теперь.
При покупке носятся с измерителями толщины лакокрасочного покрытия.
Бит- не бит.
Покупают. Потом проблем с механическими узлами не оберешься. И все это очень дорого.
Мне кажется, покраска дешевле и проще.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links