|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В углублении, где стоит клапан фазорегулятора?
Вот, этот сальник вместо замены можно загерметизировать, чем-то промазав. Мне кажется. что его конструкция такова. что замена от выдавливания масла не помогает. Заменили его у меня, чрез какое-то время масло появилось опять. Вытащил, промыл и смазал каким-то силиконовым герметиком. Все нормально. Но отдельные болты я никогда герметизировать не буду. У них определенное усилие и определенная послдовательность затягивания. Я думаю. что такое происходит у некоторых с термостатом, когда течь появляется. Уже говорил, повторю. Подтягивают, наверное, отдельные болты, отсюда - перекос. И - бегом менять термостат. К тому же по нотам, при установке каких-то деталей, привалочные поверхности предписано обезжиривать и не касаться пальцами. Это просто так? Цитата:
У тебя - такой. Потом... Ты с каким пробегом машину-то взял? Какие условия ее эксплуатации были? После этого крыльями размахиваешь, что проблема - в производстве. Раньше, очень давно, говорили, что отремонтировать двигатель и ходовую часть - пустяк. Важно, чтобы кузов был в приличном состоянии. Так и было. Это тенденция видна и теперь. При покупке носятся с измерителями толщины лакокрасочного покрытия. Бит- не бит. Покупают. Потом проблем с механическими узлами не оберешься. И все это очень дорого. Мне кажется, покраска дешевле и проще. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |