Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 15:03   Сообщение #475
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У них определенное усилие и определенная послдовательность затягивания.
так и есть, но когда ты крышку сажаешь второй/десятый раз на герметик последовательность уже можно не соблюдать строго, сначала диагональ крайние, потом валы по очереди с предзатягом. Я всегда кручу их с диноключом, не имеет значения для диноключа с герметиком ты крутишь или без, герметик текучий первые 20-30 минут.
Можно конечно и на анаэробный посадить, но потом придется высверливать)))
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
К тому же по нотам, при установке каких-то деталей, привалочные поверхности предписано обезжиривать и не касаться пальцами.
Это просто так?
я обезжиривал, но на клапанной крышке лаком масло прикипевшее, не оттирается даже ацетоном, в этих местах как раз и сочилось, притом с завода.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Потом... Ты с каким пробегом машину-то взял?
79000
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Какие условия ее эксплуатации были?
без понятия, водитель был из Шахт и мотался по трассе в Ростов работать, но то что он был из деревни подтверждал тот факт, что уже к 90к подвеска была в говно передняя, но картошку не возил, возил свою попу только, задняя девственна по сию пору
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мне кажется, покраска дешевле и проще.
так и есть, но это понимает 20-30% клиентов всего, остальным хоть в разнос двигатель, главное чтоб целка по кузову...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием