Vld, я имею ввиду не равномерное движение, а именно разгон. Как то видел такую манеру езды: человек топит педаль чуть ли не в пол, но переключается на 2000-2500 об. Это неправильно с точки зрения экономии топлива на разгоне. Если есть возможность ускориться и ехать с набранной скоростью хотя бы 1км, то надо быстрей разгоняться, чтоб больше ехать на высшей передаче.
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------
К примеру взять дистанцию - 3 км.
1. Плавный разгон с переключением на 2000 до набора 70 км/ч. И потом продолжать ехать на 5 передаче до "финиша".
2. Более резвый разгон с переключениями на 3000 до 70 и так же на 5й до финиша.
Это конечно образно, но тем не менее. В каком случае уйдет меньше топлива?
|