Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 21:39   Сообщение #83
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Vld, я имею ввиду не равномерное движение, а именно разгон. Как то видел такую манеру езды: человек топит педаль чуть ли не в пол, но переключается на 2000-2500 об. Это неправильно с точки зрения экономии топлива на разгоне. Если есть возможность ускориться и ехать с набранной скоростью хотя бы 1км, то надо быстрей разгоняться, чтоб больше ехать на высшей передаче.

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

К примеру взять дистанцию - 3 км.
1. Плавный разгон с переключением на 2000 до набора 70 км/ч. И потом продолжать ехать на 5 передаче до "финиша".
2. Более резвый разгон с переключениями на 3000 до 70 и так же на 5й до финиша.
Это конечно образно, но тем не менее. В каком случае уйдет меньше топлива?
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием