|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Vld, я имею ввиду не равномерное движение, а именно разгон. Как то видел такую манеру езды: человек топит педаль чуть ли не в пол, но переключается на 2000-2500 об. Это неправильно с точки зрения экономии топлива на разгоне. Если есть возможность ускориться и ехать с набранной скоростью хотя бы 1км, то надо быстрей разгоняться, чтоб больше ехать на высшей передаче.
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ---------- К примеру взять дистанцию - 3 км. 1. Плавный разгон с переключением на 2000 до набора 70 км/ч. И потом продолжать ехать на 5 передаче до "финиша". 2. Более резвый разгон с переключениями на 3000 до 70 и так же на 5й до финиша. Это конечно образно, но тем не менее. В каком случае уйдет меньше топлива? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |