Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 00:30   Сообщение #85
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
я имею ввиду не равномерное движение, а именно разгон.
Дык, и при равномерном движении для поддержания скорости необходимо приложить силу, компенсирующую сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление. Для поддержания постоянной скорости в принципе неважно какая выбрана передача и насколько открыт дроссель. Важно только то, что двигатель способен поддерживать такой режим. Если посмотреть поглубже, то оказывается, что при уменьшении открытия дросселя приходится расходовать больше топлива на получение каждой единицы мощности.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


(График условный, приведен только для пояснения сути явления).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием