Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 22:28   Сообщение #179
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
Morze, я не ухайдакаю катушки такими методами проверок)))
Я ни одной не ухайдокал. Катушки BERU, которые у тебя стоят, имеют довольно хорошую изоляцию, и выходят из строя редко. Что будет у тебя - я ручаться не могу. От прямоты рук зависит не мало. Если себе не доверяешь - отдай профессионалам.

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
вам быть может интересно,а мне за ваш интерес придётся раскашелиться ))
Для меня такая проверка катушек не интересна. Когда надо быстро - проверяю так. Когда есть время и спортивный интерес - пользую другие способы.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Однако, ты сам предлагал проверить работоспособность сменой мест катушек.
Если сомневается - пусть проверяет так.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В принципе, конечно, полностью неработоспособную так выявить можно.
Полностью неработоспособную я могу по звуку приподнятой катушки над свечой определить.


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
С чего это?
Сигнал формирования искры выдает ЭБУ впрыска.
На катушку он идет с силовых цепей. На катушке еще усиливается.
Катушка - трансформатор.
Она трансформирует и сопротивление с выхода на вход.
Этот метод никак не связан с комутацией первичной цепи.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если, только гвоздем не ткнуть в металлические детали.
Катушке на это вообще пох. Будет гонять ток по замкнутой цепи с минимальным током, т.к. напряжение на выходе катушки будет минимальным.
Свеча здесь вообще не причем. Это тест изоляции катушки. Т.е. может она выдержать напряжение не разрядившись сама на себя или нет. Такой внутренний разряд и есть 99% процентов неисправностей катушки. Все остальное сильно реже, и проверяется мультиметром.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Таким методом проверяли есть искра или ее нет.
Качество же свечи и катушки так не определяют.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не надо забывать, что пропуск-пробой в катушке таким образом можно и не заметить.
Только факт: есть искора или ее нет.
А если икры нет, то куда девается энергия? На пробой в изоляции. О том и речь.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Нет. Я такого никогда делать не буду.
Не заставляю. Ваш автомобиль, ваш выбор. Безусловно.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием