|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #17 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не надо мне рассказывать про какие-то физические процессы.
Слишком умнО. И больно теоретически. Не надо забывать про условия работы катушки. Температура и прочее. В принципе, конечно, полностью неработоспособную так выявить можно. Однако, ты сам предлагал проверить работоспособность сменой мест катушек. С чего это? Сигнал формирования искры выдает ЭБУ впрыска. На катушку он идет с силовых цепей. На катушке еще усиливается. Катушка - трансформатор. Она трансформирует и сопротивление с выхода на вход. В принципе ничего страшного произойти не должно, учитывая расстояние пробоя в 15 мм. Если, только гвоздем не ткнуть в металлические детали. Таким методом проверяли есть искра или ее нет. Качество же свечи и катушки так не определяют. Не надо забывать, что пропуск-пробой в катушке таким образом можно и не заметить. Только факт: есть искора или ее нет. Нет. Я такого никогда делать не буду. Не те системы. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |