Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 22:19   Сообщение #17
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Не надо мне рассказывать про какие-то физические процессы.
Слишком умнО. И больно теоретически.
Не надо забывать про условия работы катушки.
Температура и прочее.
В принципе, конечно, полностью неработоспособную так выявить можно.
Однако, ты сам предлагал проверить работоспособность сменой мест катушек.

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
Электронное управление тут не причем.
С чего это?
Сигнал формирования искры выдает ЭБУ впрыска.
На катушку он идет с силовых цепей. На катушке еще усиливается.
Катушка - трансформатор.
Она трансформирует и сопротивление с выхода на вход.
В принципе ничего страшного произойти не должно, учитывая расстояние пробоя в 15 мм.
Если, только гвоздем не ткнуть в металлические детали.

Таким методом проверяли есть искра или ее нет.
Качество же свечи и катушки так не определяют.

Не надо забывать, что пропуск-пробой в катушке таким образом можно и не заметить.
Только факт: есть искора или ее нет.

Нет. Я такого никогда делать не буду.
Не те системы.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.