Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 21:55   Сообщение #15
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я бы так никогда делать не стал. Электронное управление, как-никак. Не рискнул бы.
Электронное управление тут не причем. Это тест изоляции катушки на пробой. Физика нам говорит, что пробивное напряжение в газе является функцией произведения давления между электродами и расстоянием между ними. Т.е. при постоянном произведении величины давления и зазора между электродами, напряжение пробоя постоянно. Мы не можем создать давление воздуха выше одной атомсферы подручными способами. Но можем увеличить расстояние между ними. Т.е. напряжение пробоя при 15 мм промежутка и давлении в 1 атм, такое же как и при давлении в 15 атм и промежутке в 1 мм. Естественно, при постоянстве других условий: температуры, состава газа, формы электродов. В цилиндре К4М давление при резком открытии дросселя может составлять 17-18 атм, что как бы намекает на установку зазора при проверке в 17-18 мм. Но: состав газа отличается (в нем есть бензин, т.е. он худший диэлектрик), температура выше (что очевидно). Это снижает напряжение пробоя по отношению к окружающему нас воздуху. Потому зазор в 15 мм объективно достаточен для проверки. Если катушка способна его пробить, а не разрядиться через изоляцию, то и на двигателе она работать будет. Катушка обязана выдержать.
То, что я описал, очень топорный метод (ну т.е. гвоздь в катушку), но такие методы используются повсеместно, просто для этого чаще применяют оснастку в виде спец разрядников с регулируемым зазором и генератор импульса для катушки с задаваемой частотой. Собственно, Рено, на подобном разряднике и рекомендует проверять катушки. Выглядит он как проставка между свечой и катушкой и проверка идет уже на работающем моторе. За зазор точно не скажу, но признаком исправности так же служит факт наличия искры в промежутке разрядника.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Такое проявление неработоспособностии катушки?
Он хочет проверить катушку - ради бога. В любом случае, это то, что он может сделать своими руками. Ничего более, он достоверно проверить без инструментария (которого у него нет, как я понял, вообще) не сможет.

Последний раз редактировалось Morze; 03.01.2018 в 21:59.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.