|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я тебе рассказываю то, что з знаю по практике. И из этого делаю выводы. Понятно, да? Вот, у тебя как раз и есть набор всесторонней информации. слдобренной собственными домыслами. Нагугленный. Я поиском в интернет никогда не пользуюсь. выдвигаяя какие-то доводы. Говорю то. что знаю. Ты уже про искрение катушки, разряды стал говорить. Еще раз повторяю. То, что ты предлагаешь, не позволяет полноценно оценить качество катушки. Есть искра - нет искры, это - другое дело. Но и только. Я же говорил, что этот метод применяется не Рено и не в тех местах, где ты обитаешь. И родился он не в них же. Это - дедовский метод проверки наличия искры. Отсутствовать она может по разным причинам. Свеча, катушка, ВВ провода, прерыватель (ЭБУ). Но качество катушки или свечи ты так не проверишь никогда. Читай свои теоретические копипасты. Они это подтверждают. ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ---------- Речь идет о ПРОПУСКАХ зажигания. Они не постоянны, возникают на разных режимах работы. Никто не говорил о полностью неработоспособной катушке зажигания и об отсутствии искры в каком-то цилиндре. ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ---------- Morze, И, не приведи увидеть такой метод поиска пропусков зажигания в сервисе. Хорошую информацию привел о том, как это могут делать. Блин! Гвоздь в катушку и - на массу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |