Dj Buzz, все верно. Не вдаваясь в детали.
Я вполне согласен.
При МКПП - сцепление. Оно создает связь между двигателем и трансмиссией.
Двигатель передает через сцепление вращение в одну сторону, а коробка крутится в другую. Капец сцеплению.
Та же картина и с АКПП.
С ЕСП у себя (МКПП) я взаимодействую посредством сцепления.
Ловлю момент пробуксовки.
При АКПП, может, делать это посредством педали тормоза?
Только рассуждаю, ничего конкретно сказать не могу. Не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Nemo, остановка и удержание меня не интересует совершенно.
Если при драйве и работающем двигателе, машина катится назад - коробке капец.
Уже пришел или приблизился.
Узлы вращаются в разные стороны. Прижатие, трение, износ.
Эдак можно дойти до включения заднего хода на скорости.
А чего? Коробке-то все равно - куда крутиться.
Затормозит колеса и - все дела. Юзом пойдет.
В начальный момент, в момент отпускания педали тормоза, это, думаю - возможно.
Но это - откат при трогании. Он не обсуждается.
При полностью отпущенной педали этого быть не должно.
На этот счет даже в каких-то инструкциях есть информация.
Не стал искать.
|