Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 23:25   Сообщение #47
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Dj Buzz, все верно. Не вдаваясь в детали.
Я вполне согласен.
При МКПП - сцепление. Оно создает связь между двигателем и трансмиссией.
Двигатель передает через сцепление вращение в одну сторону, а коробка крутится в другую. Капец сцеплению.
Та же картина и с АКПП.

С ЕСП у себя (МКПП) я взаимодействую посредством сцепления.
Ловлю момент пробуксовки.
При АКПП, может, делать это посредством педали тормоза?
Только рассуждаю, ничего конкретно сказать не могу. Не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Nemo, остановка и удержание меня не интересует совершенно.
Если при драйве и работающем двигателе, машина катится назад - коробке капец.
Уже пришел или приблизился.
Узлы вращаются в разные стороны. Прижатие, трение, износ.
Эдак можно дойти до включения заднего хода на скорости.
А чего? Коробке-то все равно - куда крутиться.
Затормозит колеса и - все дела. Юзом пойдет.

В начальный момент, в момент отпускания педали тормоза, это, думаю - возможно.
Но это - откат при трогании. Он не обсуждается.
При полностью отпущенной педали этого быть не должно.

На этот счет даже в каких-то инструкциях есть информация.
Не стал искать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием