|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Dj Buzz, все верно. Не вдаваясь в детали.
Я вполне согласен. При МКПП - сцепление. Оно создает связь между двигателем и трансмиссией. Двигатель передает через сцепление вращение в одну сторону, а коробка крутится в другую. Капец сцеплению. Та же картина и с АКПП. С ЕСП у себя (МКПП) я взаимодействую посредством сцепления. Ловлю момент пробуксовки. При АКПП, может, делать это посредством педали тормоза? Только рассуждаю, ничего конкретно сказать не могу. Не знаю. ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ---------- Nemo, остановка и удержание меня не интересует совершенно. Если при драйве и работающем двигателе, машина катится назад - коробке капец. Уже пришел или приблизился. Узлы вращаются в разные стороны. Прижатие, трение, износ. Эдак можно дойти до включения заднего хода на скорости. А чего? Коробке-то все равно - куда крутиться. Затормозит колеса и - все дела. Юзом пойдет. В начальный момент, в момент отпускания педали тормоза, это, думаю - возможно. Но это - откат при трогании. Он не обсуждается. При полностью отпущенной педали этого быть не должно. На этот счет даже в каких-то инструкциях есть информация. Не стал искать. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |