|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Vld, я очень далек до системы АКПП. С механикой более понятно. Тут да, если сцепление "скользит" то возможно движение назад при включении передачи. Как бы парадоксально это не звучало. На АКПП тоже в принципе не должна машина катиться назад на драйве. Но там сцепление не как на механике что ли. Я не знаток вообще как там устроено.
Как я понимаю в коробке создаётся давление, которое и не даёт машине катиться назад. И при нехватке этого давления машина покатится назад. Что будет очень плохо для коробки. Это чисто на ощущениях как бы ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ---------- Сегодня как раз такая погода была, что очень часто загоралась пиктограмма заноса на приборке. Снега навалило очень. Во дворах совсем ппц. Так опять приходилось отключать кнопкой, чтоб пролезть. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |