vitalik270190, вот, смотри. 
У меня, правда не флюэнс, а - Megane III. 
7,5 лет. Пробег подбирается к 100 000 км. 
Дефекты. устраненные по гарантии брать в расчет не будем. 
Помимо этого, только правую тягу стабилизатора менял. 
Надо заменить и правую шаровую. Но еще малость походит, пока руки дойдут. 
Это - не дефект. В выбоину влетел. 
Ни тормозные диски, ни колодки не менял. 
Диски, по нормативу Рено - на исходе по износу. 
Колодки - меньше 50% износ. 
При том, что говорят об их полной замене аж в 30 000 км пробега. 
Говорю про МКПП, что важно. 
АКПП и вариатор - другая кухня. 
 
Когда я говорил об этом здесь, поднимался жуткий вой. 
То я быстро езжу, то я по магистралям, а не в городе езжу. 
Понимаешь, в чем дело? 
Коль за таклй пробег не угробил машину, значит ездить не умею. 
Все в этом соревнуются, что ли? 
Тенденция такая сложилась. Ездят теперь так. 
 
К чему я это говорю? 
Все это хозяйство, доведенное до ручки, потом попадает на вторичный рынок. 
На Драйве я вижу кучу сообщений о глобальных ремонтах после такой покупки. 
За три года укатывают вусмерть. 
 
Ну и добавь к вышескзанному хранение автомобиля круглый год на улице. 
 
Про скрученный пробег говорили при покупке машин из-за бугра. 
Вроде у нас это не практикуется. Но не уверен. 
 
Здесь было высказывание о пробеге 200 000 км. 
Как помню - не было у него особых проблем с машиной.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |