Цитата:
Сообщение от V.K.
иииииии чО
просвети
|
иии неравномерная нагрузка ииии вибрации. чем трение в парах меньше, тем меньше нагрузка, тем меньше вибрации.
Цитата:
Сообщение от V.K.
а это ваще к чему?
|
это к определению рабочего цилиндра и к загадочным обратным клапанам, которые почему то не мешают маслу стечь в картер.
Цитата:
Сообщение от V.K.
да шоп не болтался как г... в прорубе
|
а с чего ему болтаться? у тя ж клапанами весь двигатель утыкан и масло не стекает никуда?
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от V.K.
да и Соитиро Хонда в гробу переворачивается
|
а ты напиши ка полный алгоритм СТУПЕНЧАТОГО переключения фаз на хонде.
Цитата:
Сообщение от V.K.
а молибден с графитом не путаешь?
|
модификаторы трения? модификаторы. а гексагональный нитрид бора, дисульфид молибдена, фуллерены - дело десятое.