Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 21:39   Сообщение #3349
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
иииииии чО
просвети
иии неравномерная нагрузка ииии вибрации. чем трение в парах меньше, тем меньше нагрузка, тем меньше вибрации.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
а это ваще к чему?
это к определению рабочего цилиндра и к загадочным обратным клапанам, которые почему то не мешают маслу стечь в картер.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
да шоп не болтался как г... в прорубе
а с чего ему болтаться? у тя ж клапанами весь двигатель утыкан и масло не стекает никуда?

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
да и Соитиро Хонда в гробу переворачивается
а ты напиши ка полный алгоритм СТУПЕНЧАТОГО переключения фаз на хонде.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
а молибден с графитом не путаешь?
модификаторы трения? модификаторы. а гексагональный нитрид бора, дисульфид молибдена, фуллерены - дело десятое.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием