Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2018, 21:26   Сообщение #11
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
трение в механизме ГРМ контактное в тебе ни о чем не говорит? и неравномерность нагрузки на валы ГРМ? зачем успокоитель сделан ажно на выпускном валу?
иииииии чО
просвети

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я как то привык думать, что коленвал с распредвалами механически связан... Это не так?

А масло щупом мерить не пробовал? Там какое требование? И в фазике какой-то стопор придуман непонятно зачем...
а это ваще к чему?

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
И в фазике какой-то стопор придуман непонятно зачем...
да шоп не болтался как г... в прорубе
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.