Цитата:
Сообщение от Сергей 69
У наших двигателей вентиляция картерных газов изначально сделана таким образом, что масляные пары прямиком попадают во впуск в неограниченном количестве, что приводит к закоксовке колец с самого рождения авто, плюс городская езда и "рогатое" масло.
|
что за глупости? у меня пробег 127000, подо мной с 80000, пробег в основном город, не область, а чисто город. Раз мы земляки могу даже показать в гараже как выглядят поршни моего авто (чистенькие) и свечи не из гуталина. Перестал заливать ELF, масло сомнительного качества даже оригинал, не рогатое.
Это все при том, что я по возможности еще и гоняюсь и вваливаю на дороге, не редко. Ну да, если заливать под отметку макс на щупе масло, то в рессивер даже чистенького наплещеться через 100 км стакан, а если лить ниже отметки макс на 3-5 мм, проблема исчезает. Лью где-то 4,3-4,4 литра, масло не жрет даже если валить по трассе >150