|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ростовская обл.
Авто: Renoult Fluence
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Пробег 50000, Все время заливал ELF SXR, последнее время мотор стал поджирать масло на больших оборотах (трасса), езжу в основном в городе. Два раза нарывался на "рогатое" масло. Пробовал ZIC, расход остался. Менял масло не реже чем 7 т. км.
Было решено посмотреть впуск. коллектор - заменить прокладки. Как снял впуск... пипец, вылил из ресивера стакан масла, свечи в нагаре и поршни. У наших двигателей вентиляция картерных газов изначально сделана таким образом, что масляные пары прямиком попадают во впуск в неограниченном количестве, что приводит к закоксовке колец с самого рождения авто, плюс городская езда и "рогатое" масло. Решил переделать картерные газы через маслоотделитель, и произвести раскоксовку колец Димексидом, а затем Шумой, и перейти на Лукойл люкс 5х40 синтетика. Сейчас масложор прекратился, двигатель внутри чистый, и впуск без масла. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |