Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 17:10   Сообщение #3463
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не погорячился? "Температура застывания ASTM D97 °C - 36".

Может лучше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-40? У них температура застывания минус 45.
У меня, кстати, Тотал Кварц 5W40 и залит. (Не Энерджи).


И почему ты считаешь, что 40-ка не для цепных движков? QR25DE на нем работает без замечаний. И, насколько знаю, все питерские ОД 5W40 заливают. В том числе и в MR20DE (это твой M4R).
Да это не я считаю. Я скорее соглашаюсь с производителем. Мы же просто пользователи. Кроме, как попробовать на язык, по большому счету можем только высказывать свои впечатления лишь в рамках личных оценочных суждений. А у профессионалов лаборатории, испытательные стенды и прочее оборудование.
Они говорят, что в наш конкретный двигатель 2.0 надо лить 5W-30. ACEA: A5/B5 FPI: SL/CF
На чем то же они основывают свои рекомендации.

Если бы было все так просто, было бы как при СССР. Вот это масло - в дизель, а вот это- в жигули. И никто даже не вникал, какие там буквы с цифрами.
- Тетя! Мне литруху жигулёвского!
- Вторая колонка....
И на этом все заканчивалось.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием