Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2018, 16:42   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Заказал в экзисте бельгийский эльф.
Не погорячился? "Температура застывания ASTM D97 °C - 36".

Может лучше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-40? У них температура застывания минус 45.
У меня, кстати, Тотал Кварц 5W40 и залит. (Не Энерджи).


И почему ты считаешь, что 40-ка не для цепных движков? QR25DE на нем работает без замечаний. И, насколько знаю, все питерские ОД 5W40 заливают. В том числе и в MR20DE (это твой M4R).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 06.05.2018 в 16:48.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.05.2018, 17:10   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не погорячился? "Температура застывания ASTM D97 °C - 36".

Может лучше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-40? У них температура застывания минус 45.
У меня, кстати, Тотал Кварц 5W40 и залит. (Не Энерджи).


И почему ты считаешь, что 40-ка не для цепных движков? QR25DE на нем работает без замечаний. И, насколько знаю, все питерские ОД 5W40 заливают. В том числе и в MR20DE (это твой M4R).
Да это не я считаю. Я скорее соглашаюсь с производителем. Мы же просто пользователи. Кроме, как попробовать на язык, по большому счету можем только высказывать свои впечатления лишь в рамках личных оценочных суждений. А у профессионалов лаборатории, испытательные стенды и прочее оборудование.
Они говорят, что в наш конкретный двигатель 2.0 надо лить 5W-30. ACEA: A5/B5 FPI: SL/CF
На чем то же они основывают свои рекомендации.

Если бы было все так просто, было бы как при СССР. Вот это масло - в дизель, а вот это- в жигули. И никто даже не вникал, какие там буквы с цифрами.
- Тетя! Мне литруху жигулёвского!
- Вторая колонка....
И на этом все заканчивалось.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.