|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
Не погорячился? "Температура застывания ASTM D97 °C - 36".
Может лучше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-40? У них температура застывания минус 45. У меня, кстати, Тотал Кварц 5W40 и залит. (Не Энерджи). И почему ты считаешь, что 40-ка не для цепных движков? QR25DE на нем работает без замечаний. И, насколько знаю, все питерские ОД 5W40 заливают. В том числе и в MR20DE (это твой M4R).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 06.05.2018 в 16:48. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Цитата:
Они говорят, что в наш конкретный двигатель 2.0 надо лить 5W-30. ACEA: A5/B5 FPI: SL/CF На чем то же они основывают свои рекомендации. Если бы было все так просто, было бы как при СССР. Вот это масло - в дизель, а вот это- в жигули. И никто даже не вникал, какие там буквы с цифрами. - Тетя! Мне литруху жигулёвского! - Вторая колонка.... ![]() И на этом все заканчивалось. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |