Мда... 1300 км - это ж слишком мало. Коробку не забываете прогревать после морозной стоянки? Я пересел с Пежо 307, в тамошнем клубе многие мучались с этими автоматами (AL4, наш - родственник). Те, которые тщательно грели - "оттягивали" неизбежную замену клапанов где-то на год. Хотя потом все равно... Только там меняли гидроблок целиком, выгоднее выходило, чем по клапанам. Но заметьте - речь о машиках, которые подходят к 100 тыс. по пробегам. Клубный рекорд, если не ошибаюсь, был около 180 тыс. Но рано или поздно все приходили к "Gear box faulty", к сожалению.
Кстати, с прошивками тоже игрались. Но знающие люди смотрели, что в этих прошивках: выяснялось, что просто б
ольшие допуски на разброс давлений масла, поэтому коробка реже приходит в аварийный режим. Т.е. устранение проблемы - неполное.
Хорошие советы по эксплуатации АКПП:
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article9