|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Раменское
Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКПП
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Мда... 1300 км - это ж слишком мало. Коробку не забываете прогревать после морозной стоянки? Я пересел с Пежо 307, в тамошнем клубе многие мучались с этими автоматами (AL4, наш - родственник). Те, которые тщательно грели - "оттягивали" неизбежную замену клапанов где-то на год. Хотя потом все равно... Только там меняли гидроблок целиком, выгоднее выходило, чем по клапанам. Но заметьте - речь о машиках, которые подходят к 100 тыс. по пробегам. Клубный рекорд, если не ошибаюсь, был около 180 тыс. Но рано или поздно все приходили к "Gear box faulty", к сожалению.
Кстати, с прошивками тоже игрались. Но знающие люди смотрели, что в этих прошивках: выяснялось, что просто большие допуски на разброс давлений масла, поэтому коробка реже приходит в аварийный режим. Т.е. устранение проблемы - неполное. Хорошие советы по эксплуатации АКПП: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article9 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Atomny (14.03.2011)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |