Цитата:
Сообщение от dev_24
тоже с интересом жду продолжения
наверное там это:
|
ну, злорадство же никто не отменял, вместо помощи русские тебе еще насрут на голову.
Это норма, я уже давно это понял.
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------
По делу, сходил в гараж:
1) снять коллектор отдельно от патрубка невозможно, по крайней мере без снятия подрамника и рулевой рейки, что само по себе бред в данной ситуации.
2) ВДшкой пролил нижнюю гайку (которая крепит коллектор в блоку), открутил ее и снял целиком всю выхлопную систему с ГБЦ, лежит теперь на подрамнике.
3) Для снятия патрубков с корпуса термостата, пришлось сливать антифриз.
А это снятие обоих передних подкрылков (уже не стал снимать колеса, так рукой залез).
Откручивание губы бампера и нижней защиты радиаторов.
Слил 5+ литров (продувал компрессором).
Там два патрубка, обратка печки и подводящий от радиатора, на зажимах пружинных, без проблем снялись.
Сам термостат буду снимать с ГБЦ уже вне машины.
Все готово для снятия ГБЦ, все откурчено, снято, развинчено.
Завтра иду снимать и смотреть, что там случилось и оценивать вложения.