|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
ну, злорадство же никто не отменял, вместо помощи русские тебе еще насрут на голову.
Это норма, я уже давно это понял. ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ---------- По делу, сходил в гараж: 1) снять коллектор отдельно от патрубка невозможно, по крайней мере без снятия подрамника и рулевой рейки, что само по себе бред в данной ситуации. 2) ВДшкой пролил нижнюю гайку (которая крепит коллектор в блоку), открутил ее и снял целиком всю выхлопную систему с ГБЦ, лежит теперь на подрамнике. 3) Для снятия патрубков с корпуса термостата, пришлось сливать антифриз. А это снятие обоих передних подкрылков (уже не стал снимать колеса, так рукой залез). Откручивание губы бампера и нижней защиты радиаторов. Слил 5+ литров (продувал компрессором). Там два патрубка, обратка печки и подводящий от радиатора, на зажимах пружинных, без проблем снялись. Сам термостат буду снимать с ГБЦ уже вне машины. Все готово для снятия ГБЦ, все откурчено, снято, развинчено. Завтра иду снимать и смотреть, что там случилось и оценивать вложения. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |