Цитата:
Сообщение от Vld
Я "двигал" причину, что при замене ГРМ поднимают правую сторону двигателя, хотя ее нужно просто подпереть, чтобы при снятии верхней опоры он не "просел".
Но, разве, здесь кто-то думает?
|
сразу видно человека, который не менял ремень ГРМ на этом авто.
А как ты болт коленвала и самое главное крышку защиты ремня верхнюю снимешь, просто подперев двигатель?
Крепление упирается обоих в кузов автомобиля.
Есть тех.нота MR-448 (11A), там замену производят на подъемнике со снятыми двумя опорами (нижняя и правая), там проблема снятия кожуха ГРМ отпадает.
Без подъемника ты никогда не снимешь их просто уперев двигатель.
Проблема в конструкции левой опоры и креплении ее для МКПП, у АКПП она другая.
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
Цитата:
Сообщение от mu111
Короче главное зло это недокрут.
|
смотря где, тут да, а на алюминиевых деталях перекрут.
На АКПП проблем в интренете нет просто по одной причине, основная масса ездит на МКПП, на АКПП ездят те, кому ресурсы даром не нужны и этих машин существенно меньше.
Это же пердун-мобиль, пердунам не по масти две педали.