|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
А как ты болт коленвала и самое главное крышку защиты ремня верхнюю снимешь, просто подперев двигатель? Крепление упирается обоих в кузов автомобиля. Есть тех.нота MR-448 (11A), там замену производят на подъемнике со снятыми двумя опорами (нижняя и правая), там проблема снятия кожуха ГРМ отпадает. Без подъемника ты никогда не снимешь их просто уперев двигатель. Проблема в конструкции левой опоры и креплении ее для МКПП, у АКПП она другая. ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ---------- смотря где, тут да, а на алюминиевых деталях перекрут. На АКПП проблем в интренете нет просто по одной причине, основная масса ездит на МКПП, на АКПП ездят те, кому ресурсы даром не нужны и этих машин существенно меньше. Это же пердун-мобиль, пердунам не по масти две педали. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 02.04.2019 в 21:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |