Цитата:
Сообщение от Felix20
На автобанах ветра нет?
|
Ну если ветер, естественно, не сильно разгонишься до 140-150, но как то проблем с сильным ветром было раз, два и обчелся. У меня, когда летом езжу, как только пересекаю границу Польша/Германия - так почти постоянно ливняк застает и практически до Берлина. С одной стороны хорошо -машина чистая потом, даже белорусская мошкара смывается.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Еще момент -М3 более устойчив был изначально,
|
А с чего будет более устойчевее? Вроде должно быть наоборот, база то длиннее на ФЛЮ, подвески одинаковы, развесовка у ФЛЮ за счет хвоста должна быть лучше.
Кашак на дороге ведет себя лучше М3, хоть и выше центр тяжести, с одним но, иногда, очень редко, если дорога волнами, совсем не много ощущается продольная раскачка на некоторых скоростях. У меня это постоянно на одном участке от а/п ДМЕ в сторону Авиагородка на скорости 60-80 км/ч.
Заметил и рекомендую: на Кашака поставил мухобойку на капот и сколов на капоте от езды по трассам просто на порядок меньше. За 3 года на М3 капот был весь в белую точку, но дальше грунта не пробивало.