Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 12:27   Сообщение #36121
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
На автобанах ветра нет?
Ну если ветер, естественно, не сильно разгонишься до 140-150, но как то проблем с сильным ветром было раз, два и обчелся. У меня, когда летом езжу, как только пересекаю границу Польша/Германия - так почти постоянно ливняк застает и практически до Берлина. С одной стороны хорошо -машина чистая потом, даже белорусская мошкара смывается.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Еще момент -М3 более устойчив был изначально,
А с чего будет более устойчевее? Вроде должно быть наоборот, база то длиннее на ФЛЮ, подвески одинаковы, развесовка у ФЛЮ за счет хвоста должна быть лучше.
Кашак на дороге ведет себя лучше М3, хоть и выше центр тяжести, с одним но, иногда, очень редко, если дорога волнами, совсем не много ощущается продольная раскачка на некоторых скоростях. У меня это постоянно на одном участке от а/п ДМЕ в сторону Авиагородка на скорости 60-80 км/ч.
Заметил и рекомендую: на Кашака поставил мухобойку на капот и сколов на капоте от езды по трассам просто на порядок меньше. За 3 года на М3 капот был весь в белую точку, но дальше грунта не пробивало.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links