В сторону ЭБУ и проводки можно не лезть
Цитата:
Сообщение от клон шахтера
Катушки 6 вольтовые, первичные обмотки соединены последовательно и попарно. 1-4 и 2-3.
Искра подается одновременно на 2 цилиндра. В одном - рабочий ход (сжатая смесь), в другом - искра холостая (там пусто).
|
Остается либо высокочастотная часть, но катушки менялись местами. Остается два варианта либо идет пробой наконечника на корпус из-за влаги или чего-то другого в колодце цилиндра либо свеча . Может стоит поменять местами сразу связку свеча+катушка. И заодно посмотреть что в колодце. По всей видимости все-таки идет пробой наконечника на корпус. В дальнейшем двигатель нагревается влага испаряется и все приходит в норму. Смотри уплотнительное кольцо на наконечнике.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Теоритически нельзя исключать и подсос воздуха через впускной коллектор . будет ровно такой же результат. Где-то попадалось что можно обнаружить побрызгав на предполагаемое место очистителем карбюратора, сам такой метод не пробовал.