Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2019, 20:53   Сообщение #10
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
По умолчанию

В сторону ЭБУ и проводки можно не лезть
Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Катушки 6 вольтовые, первичные обмотки соединены последовательно и попарно. 1-4 и 2-3.
Искра подается одновременно на 2 цилиндра. В одном - рабочий ход (сжатая смесь), в другом - искра холостая (там пусто).
Остается либо высокочастотная часть, но катушки менялись местами. Остается два варианта либо идет пробой наконечника на корпус из-за влаги или чего-то другого в колодце цилиндра либо свеча . Может стоит поменять местами сразу связку свеча+катушка. И заодно посмотреть что в колодце. По всей видимости все-таки идет пробой наконечника на корпус. В дальнейшем двигатель нагревается влага испаряется и все приходит в норму. Смотри уплотнительное кольцо на наконечнике.

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Теоритически нельзя исключать и подсос воздуха через впускной коллектор . будет ровно такой же результат. Где-то попадалось что можно обнаружить побрызгав на предполагаемое место очистителем карбюратора, сам такой метод не пробовал.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.