Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 09:54   Сообщение #120
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Вот, почти добрались до истины. В глухих пробках не сидел. По плотному движению постоянно.
Я в эту тему отписался потому, что расход стал наконец как на М2 4-летке, а оборотов пока больше 3к практически не давал.
Закралась мысль про переобогащенную смесь. Потому и свечи выкрутил.
Признаки вроде как на лицо.
Еще вариант оценки тех же признаков тоже на форуме обсуждался - перелив масла при покупке. Может оно и выгорает потихоньку? Литр масла зря заливать сверх нормы - они же удавятся. Специально дополнительная смазка цилиндров, которая еще и выгорает? А где уже притерлись кольца - свечка сухая?
Очень хочется понять процесс)

А свечки на 2-х электродные я поменял.Большой разницы в динамике не ожидал и не увидел. Если верен вариант с обогащенной смесью - мозги снизят расход и произойдет это быстро.
Если все связано с обкаткой и маслом - машина продолжит обкатываться и тоже снизится расход... но медленнее).
Покатаюсь - отпишусь.
Масло выгорает!? Это современный ДВС, в нем масло не выгорает. Была бы какая-нить беда, типа Опеля или Хонды - да, там как в мотоцикле надо заправлять 50:1 (литр масла на 1-2т. км), а тут нормальный двигатель. Масло в камеру сгорания не попадает.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

А свечи не очень - нечего сказать.. Где бензин льете/какой?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием