|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Вот, почти добрались до истины. В глухих пробках не сидел. По плотному движению постоянно.
Я в эту тему отписался потому, что расход стал наконец как на М2 4-летке, а оборотов пока больше 3к практически не давал. Закралась мысль про переобогащенную смесь. Потому и свечи выкрутил. Признаки вроде как на лицо. Еще вариант оценки тех же признаков тоже на форуме обсуждался - перелив масла при покупке. Может оно и выгорает потихоньку? Литр масла зря заливать сверх нормы - они же удавятся. Специально дополнительная смазка цилиндров, которая еще и выгорает? А где уже притерлись кольца - свечка сухая? Очень хочется понять процесс) А свечки на 2-х электродные я поменял.Большой разницы в динамике не ожидал и не увидел. Если верен вариант с обогащенной смесью - мозги снизят расход и произойдет это быстро. Если все связано с обкаткой и маслом - машина продолжит обкатываться и тоже снизится расход... но медленнее). Покатаюсь - отпишусь.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |