Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 21:49   Сообщение #271
madyar
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: курган
Авто: флю
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это полнейший бред - не читайте советских газет.

В Питере Киришский НПЗ делает по Евро4 уже далеко не первый год, а уж 95 и 98 - тут вообще никаких сложностей.

Да, заводов в РФ много и далеко не все перешли на Евро3/4, но так и что? Всю жизнь говно лить в машины? Надо переходить на нормально топливо.
Евро-4 это стандарт регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И им соответствует тот же АИ-92. То что у Вас в Киришах выпускают я не знаю, у нас Омский и Башкирский НПЗ на рынке присутствуют вот статья полуторогодовалой давности, почитай http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106/ и будьте господа из города на Неве потерпимее, ваших двух клоунов надоело уже смотреть и слушать, а тут еще от их земляков "отеческий тон" сквозит, где Вас в городе этому учат? То, что Вам перепадают крохи от соседа с Севера - это не означает, что в остальной России качественный бензин. Посему и лью 92, в нем присадок меньше и при распаде (я ведь не изъезживаю его за сутки, да и кто знает сколько он в емкости на заправке киснет) меньше гадости авто достается. И обрати внимание на термин производства: в России его зачастую применяют к купажу разных марок дабы получить среднее октановое число, ты про такое производство?

Последний раз редактировалось madyar; 03.06.2011 в 21:55.
madyar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links