| 
	|||||||
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			26.04.2011 заключил договор купли-продажи с автосалоном, внес предоплату. Я в Питере, автомобиль сейчас в наличии в Москве. На вопрос о скидке в 30 000, которая действует до 30 апреля, менеджеры ответили, что она действует только на автомобили, которые в наличии в салоне. В салоне на тот момент не было в наличии ни одного флюенса!Позвонил на горячую линию Рено с просьбой разъяснить как действует скидка. Девушка ответила, что все вопросы к салону, а если условия салона не устраивают, идите к другому дилеру! На мой вопрос, о том что разве дилеры Рено не должны придерживаться корпоративных законов Рено, последовал ответ , из которого следует, что дилеры могут делать, что хотят, Рено это получается не сильно  волнует. Люблю автомобили Рено, вот меняю логан на флюенс, но к самой компании отношение теперь сильно испортилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Организатор клуба 
			![]() Имя: Дима 
                                Регистрация: 05.10.2009 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
                                     
					Сообщений: 3,290
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,402 
	
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы бы для начала почитали тему "Отчет владельцев о покупке авто" и посмотрели бы, что люди скидку получают, а потом бы делали такие выводы. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Салон Ваш фуфло, а не акция Кстати, почему салон не озвучен??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось elec10; 27.04.2011 в 10:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Машина отличная и заслуживает самой высокой оценки, а дилеры и их сотрудники - ну это такое же быдло, как и везде в стране. Мне на шиномонтаже (Рольф-Лахта) накачала около 1.6-1.8 вместо положенных 2-2.2. Я все ямы собрал, пока до дачи доехал. Думал что все, привет, а оказывается, что просто недокачены колеса.. Что можно сказать про дилера, который даже колеса накачать как положено не может?!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ваших земляков на форуме много, спросите их.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я же написал, что люблю машины Рено, сам флюенс год назад другу посоветовал, а теперь вот и себе беру, я говорю, о том что Рено перестало видимо строго следить за корпоративными законами. Три года назад, когда брал еще Логан в другом салоне пытались "замылить" сервисную книжку, при угрозе рассказать об этом на горячей линии Рено, книжка тут же нашлась с извинениями, видимо времена изменились, и при таком попустительстве Рено, качество обслуживания начнет падать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Питерский замполит 
			![]() Регистрация: 29.06.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
                                     
					Сообщений: 876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да что тут переживать, Рольф Рено - говно салон (по опыту на Лахте), пытялись нагреться на мне по ТО Логана. ИМХО нормальный салон и в плане ремонта и сервиса ПА на Левашовском. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну думают лох какой поведется на это дело (может даже директор не в курсе - происки манагеров), а скидочку себе в карман.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Как это не печально..Рольф - с виду хорошо, но втирают липовые сроки, сервис неграмотный безбожно. Хорошо не купился на их сроки и пошел далее. Петровский - как вошел, такое ощущение, что попал назад в 90-е.. Сидят дяди и с неохотой с тобой говорят. Юмора не понял, особенно, почему я должен бегать за ними и все выспрашивать и пошел далее. Автопродикс - нечто среднее, но мне уже было все-равно. У них оказалась нужная машина в наличии - ее и взял. А более в Питере никого и нет  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В каждом салоне свои заморочки. Например в другом не разрешают принести свою сигналку и парктроники, устанавливают только свои, а зачем мне платить втридорога за то, чем я сам же оптом торгую, да и еще хуже по характеристикам, чем я сам у себя на работе возьму?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |