|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Думал думал и наконец решил написать)
Извиняюсь, в данном деле профан, были только МКПП. Вот я например стою на светофоре. С МКПП все понятно - на нейтралке или сцепление и газ. А вот вариатор/АКПП?. Вот стою я на светофоре, держу тормоз, авто напрягается, как бы хочет ехать а не дают) Включаю паркинг, авто "вздыхает" - "ну наконец - то!", успокаивается, двигатель работает ровнее и тише. У меня вопрос: как правильней, при короткой остановке, да и вообще? Лучше ставить на паркинг или держать тормоз? или все равно?...Просто судя по ощущениям, когда на драйве и тормозе, должны быстрей снашиваться сцепление и колодки...или это все мои заблуждения и автомат для этого и придумали что бы ручку не дергать лишний раз? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |