|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ---------- У меня его нет, так как подружился с педалью газа, а то что 1-2 пер. короткие, так это прошивкой не уберешь, тут передаточные числа надо менять и гл. пару. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- УОЗ изменив, далеко не уедешь, надо выкидывать датчик детонации, да и это мало что изменит. ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ---------- Они что переделали систему VVT-I (изменили работу фазорегулятора)?????, советую ознакомиться с её работой и принципами на которых она основана, тогда всё поймёте. ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- Она у нас срабатывает на 6500об., а теперь скажите Вы хоть раз в динамике раскручивали свой ДВС хотя бы до 6000об, то-то и оно............. Да и смысла нет, после 5500об идёт бешенный перелив топлива и снижение мощности. ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ---------- 600 Х 40 = 24000руб. за что????????????? и это делали Мегана в Германии. В Реношном салоне
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |