Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 21:33   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию Спортивные тормозные диски вместо штатных

Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд)

Два (нестандартный ракурс)

Кто скажет что это обычный автомобиль?

В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено

Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой

2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.

3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.


Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.


4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта

5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой

150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.




6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи




7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).

Фактически на коленках))

8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно








Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.

9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.

Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы




Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?

Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки




Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.

К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.

Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.

Диски до




Диски после






Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
andr62 (03.10.2016)
Sponsored Links
Старый 02.10.2016, 23:26   Сообщение #2
Миротворец
Знаток
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: ЖукоРама
Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

уверен что диски верно поставил?
__________________
Воин света, воин добра.
Миротворец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 23:32   Сообщение #3
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
уверен что диски верно поставил?
там нет неоднозначностей, невозможно данный узел поставить неверно
Это не тазы, тут производитель сделал все как можно проще, диски не различаются L и R , завинчиваются на ступице на 2 винта, что тут можно напутать?)
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 23:55   Сообщение #4
Миротворец
Знаток
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: ЖукоРама
Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Направление перфорации. У тебя назад а мне вспоминается что нужно вперед. Но могу ошибаться.
__________________
Воин света, воин добра.
Миротворец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 07:21   Сообщение #5
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

не, диски полная копия друг друга, навряд ли
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 08:16   Сообщение #6
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Вопрос для общего развития: что в этих дисках спортивного кроме перфорации? Спец. сплав какой-то?
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 09:29   Сообщение #7
Akseg
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Тоже интересен вопрос насчет "спортивности".
Диски лучше бы OttoZimmerman взял, брембо в рф оч. низкого качества, следи чтоб не повело.
Akseg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 23:17   Сообщение #8
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akseg Посмотреть сообщение
Диски лучше бы OttoZimmerman взял
хотел, отказываются везти в Ростов, плюнул, заказал эти.
Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
что в этих дисках спортивного кроме перфорации?
вопрос из разряда что в этой бабе красивого, кроме лица и сисек?
Улучшение тепловых характеристик дисков, это и есть спорт, нет?

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Akseg Посмотреть сообщение
следи чтоб не повело.
про повело и кривые диски есть мнение профессионала
https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/
Зимерман стоят 4800 штука, эти 4200, авто.то в подделках не замечен, в том числе и мной, не беру з/ч где попало.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 08:18   Сообщение #9
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Мог бы не умничать,а так и ответить что кроме перфорации ничего особенного в них нет.
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 20:37   Сообщение #10
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

А что ты ожидал, магниевые диски ценою пол автомобиля?
Металл там другой, но черный, не титановый и не магниевый сплав.
Но при всем при этом тормозит значительно лучше, еще не было случаев перегрева тормозов, как это было ранее, когда давишь тормоз, а она еле замедляется, пару раз приходилось коробкой тормозить, а это не механка, а акпп....Тьфу-тьфу
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.