|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Саратов
Авто: Skoda SuperB Combi 2014 2.0 TDI
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
вставлю пару слов...
как и ММихалоковски, специально брал машину из имеющихся в наличии без ЕСП. 1) У отца сх4 сузуки с этой приблудой, Ездил много раз зимой на автодром попробовать что да как. Сколько не пытался при включенном ЕСП ввести в машину в управляемый занос - не выходит. Как ехала прямо, так и остается на той же траектории. Если ЕСП выключить - все в порядке, прямо гоночный боллид. 2) Перед покупкой Флю частенько ездил на мазде 3й по заснеженному СПб, так вот потоянные "чужие" непонятные мне действия делает этот ЕСП при пересечении по 45 градусов небольшого снежного перемета, и разу чувствуешь себя неприятно, не ты рулишь машиной, а она тобой? )))
__________________
Подвергай все сомнению. (Декарт) |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |