|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Та же ситуация с точностью до наоборот. Шел по навигатору, метрах в 500-х от цели влип. В конце за поворотом не видно, дорога разбита и не проехать - ловушка. Народ спускается и после разворота ползет вверх кто как может. Со мной еще трое попались. Легче всех забрался ваз 2105... бойко, всю дорогу без остановок. Фокус II 1,6 без ЕСП начинал буксовать, разгон не помогал, медленно ехать не мог, глох. Мы его развернули и задом наверх загнали с 1-й остановкой. Задний ход рулит!!! Пыж 308 с ЕСП на автомате глох 3 раза пока заполз. Разницу мы заметили в том, что он мог на горке передом тронуться с места, а форд только задом... Я на мегане II 1,6 без ЕСП все это посмотрев чуть приспустил шиповку и поехал на 1-й скорости, подгазовывая чтоб двигатель не захлебывался, не больше - и выполз без остановок. Ну и вывод - такие горки проходить медленно, чтоб колеса не проскакивали при максимальном тяговом усилии. ЕСП тут же подтормаживает , если газа слишком много дано. Автомат с ЕСП на пыже глох наверно от восторга, когда его хозяйка газ топила в пол... Технику подъема оцифровали, заложили в мозги и если не сильно машине с автоматом и ЕСП мешать - заедет. Но и водитель без всего этого заедет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |