| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.12.2009, 23:03 | Сообщение #1 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |  Замена ламп в фарах 
			
			Ссылка на сервисе
  Вот так меняются лампочки в Megane III. Кто менял на втором - поймет. Есть надежда, что у Fluence - аналогично. Внимание! Типы и мощность (где критично) ламп: H7, 55 Вт - фары ближнего и дальнего света, H11, 55 Вт - головные противотуманки (могут быть H16, 19 Вт), PY21W - указатель поворотов, P21/5W - стоп-сигнал, P21W - задний ПТФ, W5W - габариты, подсветка номерного знака, салона, багажника, лампочки подсветки в дверях, повторители указателей поворотов в зеркалах. Естественно, что все лампочки на 12 Вольт. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 30.05.2016 в 21:52. | 
|   |     | 
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  07.12.2009, 18:02 | Сообщение #2 | 
| Интересующийся Регистрация: 30.09.2009 Адрес: МО Авто: Меган 2 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			О да! Замена лампочек во втором мегане это уже "притча во языцах" (или как там по-правильному). Если будет у Флюенса как и в 3-м мегане, то это однозначно большой плюс ему!
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2010, 16:44 | Сообщение #3 | 
| Знаток  Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008 
					Сообщений: 300
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			классно что фара открепляется! а на логане приходится проявлять гибкость и вёрткость рук человека-паука    | 
| ![[pj]_slot вне форума](vbfs_dOrngBlk/statusicon/user_offline.gif)  |     | 
|  19.03.2010, 17:56 | Сообщение #4 | 
| Местный  Регистрация: 19.03.2010 Адрес: мск Авто: Volvo c30 2.0 premiun 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хм.. Я извиняюсь, не в курсе "прицы во языцах") Почему лампочки в М2 надо менять часто? И на мой взгляд хорошей новости стало бы исправление этого косяка в М3 изначально, а не облегчение самостоятельного исправления..)
		 
				__________________ Езжу на KIA Pro-Cee'd 1.4, 109 лошадок, механика. Машина - супер! Но, хочется уже чего нибудь нового и яркого, например - оранжевый Megane 3 Coupe=) | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 18:04 | Сообщение #5 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я на М2 за 24000 км не поменял ни одной лампы нигде. А речь о том, что меняются они из арки колеса через лючок  А вот попробуйте на Колеосе лампы в ПТФ поменять - Меган отдыхает в сторонке. Последний раз редактировалось GERR; 19.03.2010 в 18:07. | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 18:52 | Сообщение #6 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Про часто никто и не писал. Хотя хотелось бы пореже. У нас в городке подавляющее большинство ездит с включенными фарами вне зависимости от времени суток. В Мегане II один раз включил фары и забыл, где этот переключатель: завел машину - фары включились, заглушил и открыл водительскую дверь - погасли. Фары и стартер включаются практически одновременно при нажатии на кнопку "старт". Просадка напряжения бортсети очевидна, а лампы накаливания не любят колебаний напряжения. Плюс тесное пространство линзованной оптики - перегрев. Оба процесса для ламп не гут. А доступ - нужно быть слесарем-гинекологом и на грязной дороге вымажешся как ....  PS: А на Мегане лампы ПТФ тоже не подарок. Снимать бампер - удовольствие сомнительное. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 20:14 | Сообщение #7 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На М2 свет включается строго ПОСЛЕ запуска двигателя. И тоже всегда со светом катались )). А вот на Колеосе - одновременно, и это плохо. Зато У Колеоса включалка ПТФ фиксируемая, в отличие от Мегана. | 
|   |     | 
|  20.03.2010, 00:06 | Сообщение #8 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не факт, у меня тут на морозах Мегаша затупил разок, так стартер крутил, а фары горели.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  20.03.2010, 00:15 | Сообщение #9 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему "зато"? Меня не напрягает...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  20.03.2010, 00:23 | Сообщение #10 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |