| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.12.2012, 16:22 | Сообщение #221 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			после прогрева воздух вобще 60 градусов дует из дефлектора    а потом он остывает и в салоне поддерживается примерно приятная температура +25 воздух которыЙ дует из дефлектора гораздо горячее чем весь остальноЙ воздух в салоне) | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:04 | Сообщение #222 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Сергиев Посад Авто: флюенс экспрешн 1.6 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: У меня при -20-25 долго греется.На одном делении еду километров так 5 наверно,не больше 2500 оборотов в правой полосе  Правда кк включен на soft 
				__________________ пока умный думал, дурак речку перешел | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:11 | Сообщение #223 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это при включенноЙ печке я тут похоже вобще один на форуме без климата :( тёплыЙ воздух поЙдёт уже минут через 8, но это не значит что мотор прогрелся это как раз первая палочка примерно будет пока мотор прогреется до конца ещё минут 10 проЙдёт. | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:14 | Сообщение #224 | |
| Местный Имя: Олег Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Сергиев Посад Авто: флюенс экспрешн 1.6 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ пока умный думал, дурак речку перешел | |
|   |     | 
|  18.12.2012, 19:06 | Сообщение #225 | 
| Интересующийся Имя: Женя Регистрация: 23.06.2012 Адрес: Тула Авто: Fluence Confort 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну незнаю. На улице сейчас -20 и автотепло у меня сверху движка, грею минут 5-8,печку вкл. сразу (у меня крутилки)как заведу.температура после 5-8 минут на шкале не отображается еще, выезжаю метров 300-400 по дворам и выехав на дорогу только тогда появляется первый квадратик. ХОЛОДНО!
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 19:12 | Сообщение #226 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я 10 мин прогревая потом еду потехоньку проехав 15 км подымыется ко второй черте а потом начинает бегать туда сюда .завтра к од поеду.до момента как в салоне тепло проходит минут 40-50 на улице -20
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 19:31 | Сообщение #227 | 
| Интересующийся Имя: Женя Регистрация: 23.06.2012 Адрес: Тула Авто: Fluence Confort 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			отпишись как сездиш к ОД
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 23:16 | Сообщение #228 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не один!   ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- Нафиг он вообще нужен? Мне не нужен. ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  19.12.2012, 00:08 | Сообщение #229 | 
| Интересующийся Имя: Женя Регистрация: 23.06.2012 Адрес: Тула Авто: Fluence Confort 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			нейтраль стараюсь вообще не включать, т.к. пользую (привыкаю ) торможение двигом
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2012, 06:32 | Сообщение #230 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 К сожалению КБ Рено нас обрекло на езду по городу зимой на недогретых двигателях. И замена термостата этой проблемы не решит. Они, "козлы французские" не верно рассчитали, количества тепла образующегося во время работы двигателя, по отношению к устройствам и механизмам, которые это тепло будут отводить от двигателя, именно в наших зимних условиях, а уж тем более в эту зиму. Для них в Европах и -10гр.С. катастрофа. Наполеон армию потерял в 1812году под Москвой из-за этого. Ничему не учит история этих хранцузеф. Автотепло, фуфайки, картонки, утеплители вот наш выход, другого выхода я лично не вижу. Прогон двигателя по трассе, с выходом ДВС на рабочие температуры, просто необходим в таких условиях. Объяснять не буду. В гугле - " Что такое осмоление двигателя". Но нет худа без добра. Летом перегрев ДВС нам не грозит. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |