| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.12.2017, 19:18 | Сообщение #1331 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И зачем тебе 325-ый? Грузовые АКБ заряжать? Для легковушки вполне достаточно ОРИОНа PW265 или ВЫМПЕЛа-20. Примерно с теми же характеристиками и в близкие деньги - дубовое тамбовское ЗУ-90М (в оранжевом корпусе). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  07.12.2017, 23:31 | Сообщение #1332 | |
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 07.01.2016 Адрес: Балашиха Авто: Megane 3, 1,6 бенз., АКПП 
					Сообщений: 20
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  08.12.2017, 03:08 | Сообщение #1333 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я очень давно пользуюсь 325. Никаких проблем с ним и блмзко нет, как не было. Доработал малость, поднял напряжение заряда до 16 В. У них изначально 15 В. И все. Цитата: 
 У 325 - 15 А. Ни разу не перебор. К тому же их позиционируют, как зарядно-ПРЕДПУСКОВОЕ устройство. Для этого лучше использовать 320 или 325. Ток больше. Я пробовал запустить машину с неживым аккумулятором. Просил у меня мученик "прикурить". 15 мин. и машина завелась. При подключенном ЗУ можно запускать двигатель, у него есть защита. Нет необходимости отключать. Это удобно, когда проводишь какие-то эксперименты с включенным зажиганием. | |
|   |     | 
|  08.12.2017, 09:14 | Сообщение #1334 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я не оспариваю твое право так считать. Особенно если есть гараж. Но для заряда 75 Ач АКБ я бы рекомендовал ток в 3, максимум в 4 Ампера. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  08.12.2017, 09:19 | Сообщение #1335 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня вымпел-30, тоже проблем нет. До 18А, три режима 14,8/16/19V, режим автоматический (стабилизатор напряжения) и ручной (стабилизатор тока). 3-4 мало для данной АКБ. | |
|   |     | 
|  08.12.2017, 09:57 | Сообщение #1336 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Речь идет не о чьих-то мнениях и рекомендациях Это - сколько угодно. Я, что говорил? Цитата: 
 Его можно использовать, как источник питания. И гараж - никаким боком. По габаритам они все одинаковы. | |
|   |     | 
|  08.12.2017, 11:16 | Сообщение #1337 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Блин, хотел еще спросить а oreh, а он заблокинован.. Напартачил в сообщениях? Кто в теме про измерение напряжения мультиметром можете подсказать? Сегодня должен приехать зарядник и мультиметр. Почитал, что не нагруженный аккум не должен показывать меньше 12 вольт. Допустим у меня 12 или меньше - стоит мерять на нагрузке? Допустим все же надо померять и на нагрузке тоже, читаю что показания нужно смотреть после 5 секунд попыток завести авто, но у меня через пару секунд уже тишина (зажигание-бензонасос и все). Этих пары секунд достаточно? НУ и как вывод, если заряжал полностью 5 дней назад, а показания вольтметра будут низкие - явно ехать за новым? И по заряднику вопрос - в какой момент правильно выставлять силу тока эту 7.5А? Когда подключил аккум и включил зарядку? Там обычно есть какой-о сигнал, что АКБ полностью заряжена? | 
|   |     | 
|  08.12.2017, 11:29 | Сообщение #1338 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			почти Цитата: 
 1) Напряжение на нагруженной АКБ и на ненагруженной будет разное, за счет внутреннего сопротивления этой самой АКБ 2) Кто сказал не ниже 12 В? Плюньте ему в глаз, нижняя планка глубокого разряда стартерных свинцовых АКБ 10,5-10,9 В (т.е. 1,75 В на банку). Для сравнения AGM применяемые в ИБП могут разряжаться до 1,6 В на банку (т.е. 9,6) 3) для определения целостности и работоспособности АКБ применяется нагрузочная вилка, без нее смысла в ваших процедурах нет. Мультиметр, а если он еще и китайский дешевый, дюже инертный. Подойдет осциллограф USB-шный, на нем будет видно падение напряжение при попытке запуска, если оно падает ниже 9 В АКБ надо нести в мусорку. 4) про пять секунд не понятно, зачем? После КЗ (в виде нагрузки стартером) даже с "пробитой" банкой напряжение восстановится в норму/около. 5) про пять дней да 6) Сумбур в голове, какая разница куда едет трамвай, если ты летишь на самолете? Подключил ЗУ (ручку регулировки тока в около-нижнее положение, чтоб не дать большой ток сразу), после того как на амперметре установился какой-то ток, крутишь 7,5. Как показала практика на этом авто, если акум уже не вывозит запуск и проседает напруга при старте, все, заряжай его и тестируй, толку ноль, идти за новым. Зачем тебе эти карусели, чтобы убедится что акум мертв и его надо менять? Если бы он был жив, стартер бы маслал как угарелый, даже без запуска двигателя хоть 20-30 секунд. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  abc26 (08.12.2017) | 
|  08.12.2017, 11:45 | Сообщение #1339 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			по замерам читал тут: http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/k...tomobilia.html На не нагруженном, написано - ниже 11,9 - заряд 0. На нагруженном (планировал пускать кнопкой) - желательно падение не ниже 8В. В целом по самому аккуму, полумертвый был до этого. И там, зимой, если и был низкий заряд, то хотя бы попытки крутануть стартер были. Стартер в начале крутил еле-еле, потом уже не мог. А тут симптомы вообще не такие. | 
|   |     | 
|  08.12.2017, 11:58 | Сообщение #1340 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			abc26,Не надо гадать, надо померить напряжение в момент пуска и все. У авто с бесключевым доступом есть блокировка и если напряжение меньше определенного значения, то команды на запуск от ЭБУ не будет, стартер не будет крутится ни быстро ни медленно. Вот, если напряжение будет нормальным, то тогда и надо будет искать, что-то другое.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  abc26 (08.12.2017) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |