|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я очень давно пользуюсь 325. Никаких проблем с ним и блмзко нет, как не было.
Доработал малость, поднял напряжение заряда до 16 В. У них изначально 15 В. И все. Цитата:
У 325 - 15 А. Ни разу не перебор. К тому же их позиционируют, как зарядно-ПРЕДПУСКОВОЕ устройство. Для этого лучше использовать 320 или 325. Ток больше. Я пробовал запустить машину с неживым аккумулятором. Просил у меня мученик "прикурить". 15 мин. и машина завелась. При подключенном ЗУ можно запускать двигатель, у него есть защита. Нет необходимости отключать. Это удобно, когда проводишь какие-то эксперименты с включенным зажиганием. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |