|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это обо мне речь? Дорогой мой. Я на этом деле (ДХО) собаку съел. Коль вру - скажут. Но тебе кто угодно мои слова подтвердит. Я с ними бодягу заварил. И я же придумал реализацию. Без стеснения, это - моя рацуха. ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:45 ---------- Цитата:
На кой тебе плавный пуск? Так часто они включаются и выключаются? Измерь напряжение в бортовой сети (на АКБ) при работающем двигателе. У меня оно 13,5 Вольт. Я долго искал истину. Нашел у одного дилера. Прочитал он мне нормативы Рено (может и наврал, не знаю), сказал, что 13,5 - 14,8 Вольт. Правда при этом провели диагностику системы АКБ-генератор. Я что-то детали мимо ушей пропустил (уставший был). Но сказали, что все нормально. Поеду к ним на следующей неделе, подробно диагноста расспрошу. Постоянно контролирую зеленый глазок на АКБ. Иногда для профилактики включаю зарядное устройство. К чему это я наваял? За два года у меня ни одной лампы не сгорело. Как говорят? Нет худа без добра. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |