| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 26.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 175
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рассматриваю вариант покупки флюхи с вариатором. Однако, почитав отзывы об этой трансмиссии слегка засомневался, стоит ли менять акпп на вариатор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Предлагаю обсудить все + и - вариатора по сравнению с классическим автоматом. Интересно услышать мнение тех кто имеет опыт эксплуатации обоих коробок, а также тех кто уже отъездил на варике гарантийный срок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Саныч 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
                                     
					Сообщений: 2,138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 608 
	
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vitaly, нууу... могу ответить на все  или почти все интересующие вопросы, как юзер и того и другого..... 
		
		
		
		
		
		
		
	только какое то сравнение неравнозначное у вас АКПП с 1.6 а Варик с 2 литрами... поэтому наверное как то ваши сомнения надо к чему то привязать сначала..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Имя: Стас 
                                Регистрация: 01.02.2012 
				Адрес: СПб Сестрорецк 
				
                                     Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
                                     
					Сообщений: 319
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уж если АКПП, то 6-ти ступка и не робот. А вариатор всем хорош, на многих марках и моделях он стоит, а с дуру можно и хрен сломать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 14.12.2011 
				Адрес: МО-Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
                                     
					Сообщений: 1,634
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ss_2003, + 100 
		
		
		
		
		
		
		
	Варик тема отработанная давно и обкатанная. Не нужно бояться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 26.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 175
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу вариатора интересуют следующие нюансы: 1. Можно ли на варике тормозить двигателем? 2. Как он ведет себя зимой, на скользком покрытии, переносит ли пробуксовку? 3. Можно ли ездить по грунтовкам и мелкому "говнищу"? 4. Можно ли на варике выбраться из песка или снега? 5. Каков его реальный ресурс по сравнению с акпп? Заранее благодарю за помощь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Имя: Стас 
                                Регистрация: 01.02.2012 
				Адрес: СПб Сестрорецк 
				
                                     Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
                                     
					Сообщений: 319
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. зависит от варика. наш тормозит. 
		
		
		
		
		
		
			2. переносит, хоть и стоит ЕСП, но иногда в каше буксует 3. можно. Даже жЫпы с вариатором есть, Х-трейл например 4. если сядет на брюхо - нет, а так говно месит нормально. 5. при бережном обращении на некоторых форумах пишут что и 250т. ходит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Vitaly (12.01.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да порстят меня любители всяких коробок,МКП рулит! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 26.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 175
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Удивительно,и чтож так напугало??????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Башкирия, УФА 
				
                                     Авто: FLUENCE 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 79
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			варик как ни крути это вещщщщь, я даже не знаю как можно с него пересесть на какой-нибудь древний автомат 4 ступку или на механику. 
		
		
		
		
		
		
		
	про проблемность вариаторов пишут в основном владельцы паркетников с так называемой жесткой электронной блокировкой полного привода, ниссаны теаны с таким же вариком но с передним приводом ездят уже давно, про массовость проблем вообще не слышно. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ---------- ты попробуй по пробкам с недельку поездить, а потом на механику пересесть по тем же пробкам, чет вообще не вставляет третья педать  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |