|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
Vitaly, нууу... могу ответить на все или почти все интересующие вопросы, как юзер и того и другого.....
только какое то сравнение неравнозначное у вас АКПП с 1.6 а Варик с 2 литрами... поэтому наверное как то ваши сомнения надо к чему то привязать сначала.. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
По поводу вариатора интересуют следующие нюансы: 1. Можно ли на варике тормозить двигателем? 2. Как он ведет себя зимой, на скользком покрытии, переносит ли пробуксовку? 3. Можно ли ездить по грунтовкам и мелкому "говнищу"? 4. Можно ли на варике выбраться из песка или снега? 5. Каков его реальный ресурс по сравнению с акпп? Заранее благодарю за помощь |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |