| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.03.2013, 16:32 | Сообщение #2121 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			80/3+98*2/3=26,6(6)+65,3(3)=92 98*2/3+80/3=65,3(3)+26,6(6)=92 У кого с арифметикой проблемы? Уверен, что сразу? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 16:58 | Сообщение #2122 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не знаю,но не у меня точно. Смотрите. (ОЧ присадки * % содержание присадки)+(ОЧ базы*% содержание базы) ОЧ= ------------------------------------------------------------------------------------------------- 100 Имеем: 10 литров 80го - это база 20 литров 98го - это присадка ОЧ 80го= 78 ОЧ 98го= 93,5 Содержание 80го - 33.3% 98го - 66.7% ------------------------------------------------------- Теперь все подставляем и получаем ОЧ готовой смеси равное 88. Что Вас не устраивает?? И если не трудно,распишите ваше уравнение. Спасибо. ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ---------- Да,уверен. ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ---------- ОЧ у газа около 110. Не помню точно. Если УОЗ сразу не перестроится,то это будет не очень полезно для двигателя. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 17:16 | Сообщение #2123 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Откуда такие цифры??? ОЧ всех бензинов считаем по одной методике.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 17:41 | Сообщение #2124 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Определение октанового числа бензина. Примерно определить октановое число можно, специализированным прибором - октанометром, он дает погрешность в октановых числах на 5-10 единиц. Поэтому, проще говоря, проверить качество бензина нет никакой возможности без лабараторных исследований. В лабаратории октановое число определяют двумя способами: - моторный (MON); - исследовательский (RON). После исследований получаются примерно следующие паказатели сведенные в таблице ниже Исследовательский Моторный Октановый индекс Торговое название метод метод А-80 A-76 78 Стандарт АИ-91 A-82,4 86,7 Регуляр АИ-92 A-83 87,5 Регуляр АИ-95 A-85 89 Регуляр АИ-93 A-87 91 Премиум АИ-98 A-89 93,5 Супер ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ---------- Вопросы??[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ---------- ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Так,секундочку... ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Ха-ха-ха. Хо-хо-хо. Щас кому-то будет смешно,а кому-то не очень. Мы посчитали одно и то же. Я тут переставил пару цифр и у меня тоже получилось 92.006 Я просто подставил вместо RON MON. Накосячил короче. Вот. А ответы у нас сошлись.   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 17:42 | Сообщение #2125 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ой, как все запущено... Откуда ты взял это "торговое название"? У нас на заправках ВСЕ бензины маркируются по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу! И получается, что АИ с цифрами, оно же RON, оно же и торговое название. (Правда с одной оговоркой: почему-то вместо АИ-80 (бывший А-76) у нас большей частью пишут А-80.) Итого берем 80-ый (АИ) и 98-ой(АИ) и смешиваем их. И должны получить какой-то ... (тоже АИ). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 19:08 | Сообщение #2126 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь = капут катализатору. ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Извините не отредактировал. Это тут не главное. Не надо на этом акцентировать. Верно. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Вот почему. .......Существует два метода определения ОЧ для автомобильных бензинов: моторный и исследовательский. Принято, что первый характеризует работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по автостраде с высокой скоростью), второй - в условиях города (частые остановки, небольшая скорость). Исследовательский метод считается менее жестким, а значение ОЧ, определенное по нему (в обозначении бензина указывается буква "и"), выше, чем по моторному. Так, Аи-80 - это А-76, октановое число измерялось по моторному методу...... ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- neo349, Вот тут очень неоднозначно написано,но по существу тут про форсированные двигатели,или двигатели с высокой степенью сжатия. Я клянусь. Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й. Проблема только есть. У нас нет 98-го Лукойла,а БАШнефть мне как-то так. Ну ладно,посмотрим,через сколько УОЗ перенастроит свои мозги. Проверим Вашу теорию. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  18.03.2013, 19:17 | Сообщение #2127 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			" Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й."-после этой лампочки ещё больше 100 километров проехать можно.
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 19:20 | Сообщение #2128 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ---------- А что ты предлагаешь с канистрой кататься??? С горящей лампочкой вообще ездить вредно! Насос можно сжечь!! И не 100,а примерно 50-70. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 19:27 | Сообщение #2129 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это ты 50 км проедешь,я больше 100 накатал,потом только на заправку заехал.никакой канистры не возил  сгорит насос-новый поставлю,вот делов-то... 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  18.03.2013, 20:59 | Сообщение #2130 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Я не могу себе позволить такого. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |